Пропустить описание, крутить вниз
Macrium Reflect Free клонирование
Sothink Movie DVD Maker
Программа создание видео редактор
POV-Ray создание трехмерных моделей с помощью языка сценариев 3D моделирование рендерингПохожие игры и приложения:
Macrium Reflect Free клонирование
Sothink Movie DVD Maker
Серьезное, при этом абсолютно бесплатное, программное обеспечение для создание 3D моделей (рендеринг). С помощью POV-Ray можно создавать трехмерную модель как элементарных фигур (таких как куб, сфера) , так и законченные сложные предметы , будь то модели автомобиля , самолета или домашней кухонной утвари (объемный чайник стоящий на столе). Программа использует технологию трассировка лучей, с помощью неё можно нарисовать не только сам предмет , но также учесть отражения , тени , блики и другие аспекты делающие модель более реалистичной.
Как уже было сказано, создание моделей в POV-Ray происходит не наглядным , для большинства пользователей, визуальном способом, а посредством написания скрипта - сценария. Затем программа , на основе написанного скрипта, рисует 3D модель.
Если Вы имели дело с языком программирования Си , то наверняка должны быстро разобраться в синтаксисе сценарием программы POV-Ray. В любом случае программа снабжена подробным описанием (на английском языке).
Разберем простой скрипт позволяющий создать 3D модель кольца бублика с деревянной текстурой:
#include "colors.inc"
#include "shapes.inc"
#include "woods.inc"
camera {
location <1,2,-20>
}
light_source {< 0, 25, -0> color White}
torus { 9.0,0.65
texture { T_Wood18
finish { phong 5.0 reflection { 7.00 metallic 77.2} }
}
scale <0,1,1> rotate<50,0,40> translate<0,0.25,0>
}
Как Вы видите программа использует принцип подключаемых внешних файлов. В нашем случае это файлы с инструкциями относительно цветов, фигур и деревянных текстур (colors.inc, shapes.inc, woods.inc).
Затем, выставляется позиция камеры. Отсюда будет смотреть наблюдатель на созданную фигуру (директива camera).
light_source отвечает за свет падающий на фигуру и предающий, тем самым , объём.
Теперь torus - это собственно фигура, объемное кольцо. Цифры, идущие следом, обязательные параметры размера нашей фигуры, радиус и толщина. Следом, внутри конструкции, описывающей фигуру, идет текстура (поверхность под дерево). Таких текстур из woods.inc несколько. В нашем примере взята текстура под названием T_Wood18. У текстуры , в свою очередь указаны параметры металлического блеска.
Последняя строка - это размещение фигуры в пространстве , поворот и смещение (scale, rotate, translate).
Больше примеров Вы найдете в папке Мои документы\POV-Ray\v3.7\scenes после инсталляции программы. Саму программы ищите в папке C:\Program Files\POV-Ray\v3.7\bin . Не лишнем будет почитать встроенную помощь и подробное описание специфики программы на официальном сайте разработчика.
POV-Ray это не только трехмерный промышленный дизайн , но ещё и архитектура:
После установки самой программы не забудьте установить povwin-3.7-editor.exe Программа поддерживайте следующие расширения файлов: .pov .inc .ini .mac .mcr .txt
Как уже было сказано, создание моделей в POV-Ray происходит не наглядным , для большинства пользователей, визуальном способом, а посредством написания скрипта - сценария. Затем программа , на основе написанного скрипта, рисует 3D модель.
Если Вы имели дело с языком программирования Си , то наверняка должны быстро разобраться в синтаксисе сценарием программы POV-Ray. В любом случае программа снабжена подробным описанием (на английском языке).
Разберем простой скрипт позволяющий создать 3D модель кольца бублика с деревянной текстурой:
#include "colors.inc"
#include "shapes.inc"
#include "woods.inc"
camera {
location <1,2,-20>
}
light_source {< 0, 25, -0> color White}
torus { 9.0,0.65
texture { T_Wood18
finish { phong 5.0 reflection { 7.00 metallic 77.2} }
}
scale <0,1,1> rotate<50,0,40> translate<0,0.25,0>
}
Как Вы видите программа использует принцип подключаемых внешних файлов. В нашем случае это файлы с инструкциями относительно цветов, фигур и деревянных текстур (colors.inc, shapes.inc, woods.inc).
Затем, выставляется позиция камеры. Отсюда будет смотреть наблюдатель на созданную фигуру (директива camera).
light_source отвечает за свет падающий на фигуру и предающий, тем самым , объём.
Теперь torus - это собственно фигура, объемное кольцо. Цифры, идущие следом, обязательные параметры размера нашей фигуры, радиус и толщина. Следом, внутри конструкции, описывающей фигуру, идет текстура (поверхность под дерево). Таких текстур из woods.inc несколько. В нашем примере взята текстура под названием T_Wood18. У текстуры , в свою очередь указаны параметры металлического блеска.
Последняя строка - это размещение фигуры в пространстве , поворот и смещение (scale, rotate, translate).
Больше примеров Вы найдете в папке Мои документы\POV-Ray\v3.7\scenes после инсталляции программы. Саму программы ищите в папке C:\Program Files\POV-Ray\v3.7\bin . Не лишнем будет почитать встроенную помощь и подробное описание специфики программы на официальном сайте разработчика.
POV-Ray это не только трехмерный промышленный дизайн , но ещё и архитектура:
После установки самой программы не забудьте установить povwin-3.7-editor.exe Программа поддерживайте следующие расширения файлов: .pov .inc .ini .mac .mcr .txt

скриншот программы POV-Ray создание трехмерных моделей с помощью языка сценариев 3D моделирование рендеринг
Программу добавил:FREEWARE
10.10.2014
Последний запрос был осуществлен
21.12.2016 36905.34 часов назад. 10/10(1 голосов)
Версия:FREE 3.7.0 ENG povwin-3.7-agpl3-setup.exe povwin-3.7-editor.exe
Обращений 233
Документация по POV-Ray создание трехмерных моделей с помощью языка сценариев 3D моделирование рендеринг или интересный раздел даунз

Downz не занимается распространением нелегального ПО. Абсолютное большинство текстовых обзоров, советов, скриншотов (в том числе видео скриншотов) созданы редакцией сайта downz. Если вы всё-таки хотите чтобы сайт удалил какой-то контент, на который у вас есть права (а именно: ссылку на ваш сайт, скриншот, название бренда, часть текста), напишите нам. Кроме того, Вы можете использовать форму обратной связи если хотите добавить программу разработчиком которой являетесь.