»
Пропустить описание, показать ссылку Скачать
Meet your Love!!!
Похожие игры и приложения:
Pure SEO CMS быстрое

WinSetupFromUSB создание загрузочного диска

Belltech Greeting Card Designer


Аренда сервера по антикризисной цене
POV-Ray создание трехмерных моделей с помощью языка сценариев 3D моделирование рендеринг
Серьезное, при этом абсолютно бесплатное, программное обеспечение для создание 3D моделей (рендеринг). С помощью POV-Ray можно создавать трехмерную модель как элементарных фигур (таких как куб, сфера) , так и законченные сложные предметы , будь то модели автомобиля , самолета или домашней кухонной утвари (объемный чайник стоящий на столе). Программа использует технологию трассировка лучей, с помощью неё можно нарисовать не только сам предмет , но также учесть отражения , тени , блики и другие аспекты делающие модель более реалистичной.


Как уже было сказано, создание моделей в POV-Ray происходит не наглядным , для большинства пользователей, визуальном способом, а посредством написания скрипта - сценария. Затем программа , на основе написанного скрипта, рисует 3D модель.

Если Вы имели дело с языком программирования Си , то наверняка должны быстро разобраться в синтаксисе сценарием программы POV-Ray. В любом случае программа снабжена подробным описанием (на английском языке).
Разберем простой скрипт позволяющий создать 3D модель кольца бублика с деревянной текстурой:
#include "colors.inc"
#include "shapes.inc"
#include "woods.inc"
camera {
location <1,2,-20>
}
light_source {< 0, 25, -0> color White}
torus { 9.0,0.65
texture { T_Wood18
finish { phong 5.0 reflection { 7.00 metallic 77.2} }
}
scale <0,1,1> rotate<50,0,40> translate<0,0.25,0>
}

Как Вы видите программа использует принцип подключаемых внешних файлов. В нашем случае это файлы с инструкциями относительно цветов, фигур и деревянных текстур (colors.inc, shapes.inc, woods.inc).
Затем, выставляется позиция камеры. Отсюда будет смотреть наблюдатель на созданную фигуру (директива camera).
light_source отвечает за свет падающий на фигуру и предающий, тем самым , объём.
Теперь torus - это собственно фигура, объемное кольцо. Цифры, идущие следом, обязательные параметры размера нашей фигуры, радиус и толщина. Следом, внутри конструкции, описывающей фигуру, идет текстура (поверхность под дерево). Таких текстур из woods.inc несколько. В нашем примере взята текстура под названием T_Wood18. У текстуры , в свою очередь указаны параметры металлического блеска.
Последняя строка - это размещение фигуры в пространстве , поворот и смещение (scale, rotate, translate).


Больше примеров Вы найдете в папке Мои документы\POV-Ray\v3.7\scenes после инсталляции программы. Саму программы ищите в папке C:\Program Files\POV-Ray\v3.7\bin . Не лишнем будет почитать встроенную помощь и подробное описание специфики программы на официальном сайте разработчика.
POV-Ray это не только трехмерный промышленный дизайн , но ещё и архитектура:


После установки самой программы не забудьте установить povwin-3.7-editor.exe Программа поддерживайте следующие расширения файлов: .pov .inc .ini .mac .mcr .txt

У нас можно узнать о POV-Ray создание трехмерных моделей с помощью языка сценариев 3D моделирование рендеринг

Крупнейший регистратор доменов готов предоставить Вам полный спектр услуг, а также хостинг и аренда сервера
POV-Ray создание трехмерных моделей с помощью языка сценариев 3D моделирование рендеринг
получить это
Оценить POV-Ray создание трехмерных моделей с помощью языка сценариев 3D моделирование рендеринг
оценить это сейчас
Послать другу POV-Ray создание трехмерных моделей с помощью языка сценариев 3D моделирование рендеринг
послать по почте

English
Приметы: в агусте умерли люди, которым оставалось жить 13 месяцев в июле прошлого года.
Подпишитесь на нас на YouTUBE
Следуйте за нами в Твиттере
Следуйте за нами в Google Pluse

abuse@contacts

SEO продвижение